Смерш  trash nu metal
Связь по ICQ:
 209468838
 236972570


Rambler's Top100
понедельник, 01 мая 2017 г., 1:35

Секреты гитарного звука / Электроакустические гитары. Часть 1

Электроакустические гитары. Часть 1

Главное отличие электроакустических гитар от акустических состоит в том, что они имеют дополнительную возможность усиления звука. Поэтому на них можно играть как с подключением, так и без подключения к аппаратуре, в то время как электрогитары требуют обязательного усиления сигнала. В принципе, из любой акустической гитары несложно сделать "электроакустику"; достаточно установить внутрь звукосниматель. Однако под этим словом чаще всего понимаются те модели гитар, которые выпускаются производителем уже со всеми "электроакустическими" атрибутами.

Основным толчком к созданию подобных инструментов послужила концертная деятельность музыкантов. Дело в том, что при озвучивании акустических инструментов вообще, и гитары в частности, наиболее крутшые неприятности доставляют два момента. Во-первых, отсутствие мобильности на сцене заставляет гитариста быть прикованным к своему микрофону. Если для концертных классических выступлений в этом нет ничего страшного, то рок- и поп-исполнителей, "делающих шоу", такое положение дел несколько обескураживает. Во-вторых, гитары при озвучивании имеют неприятную особенность "заводиться", что проявляется в пронзительном свисте, доносящемся из акустических систем.



Для устранения этих недостатков и были разработаны электроакустические гитары. Их конструкция несложна. Внутрь корпуса инструмента устанавливается один пли несколько пьезоэлектрических звукоснимателей, а в верхнюю часть обечайки врезается темброблок, позволяющий управлять громкостью и тембром гитарного сигнала (рис. 4.9). Иногда вместе со звукоснимателями в корпусе устанавливаются и миниатюрные микрофоны, которые дают несколько иной характер звучания.

.

© 2006 - 2008 Официальный сайт группы "Смерш". Все права защищены.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на cmersh.net обязательна!