Смерш  trash nu metal
Связь по ICQ:
 209468838
 236972570


Rambler's Top100
среда, 26 апреля 2017 г., 22:29

Секреты гитарного звука / MIDI-гитары. Часть 2

MIDI-гитары. Часть 2

Самая простейшая MIDI-система - это... обычный клавишный синтезатор. Он состоит из двух основных частей, совмещенных в одном корпусе и соединенных между собой именно по MIDI (рис. 6.1). Первая часть - это непосредственно клавиатура, на которой играет музыкант (называемая MIDI-клавиатурой). Вторая часть называется тон-генератором (или звуковым модулем) и предназначается для воспроизведения звуков, хранящихся в памяти устройства. При нажатии какой-либо клавиши от клавиатуры на тон-генератор идет команда, сообщающая, какая именно клавиша нажата и с какой скоростью происходило нажатие. Тон-генератор в соответствии с этой командой выдает звук нужной высоты и динамики. Аналогично после отпускания клавиши на тон-генератор идет соответствующая команда, и звук прекращается. Все подобные команды называются MIDI-сообщениями.

Одним из ошибочных мнений, существующих у начинающих музыкантов, является то, что по MIDI передается непосредственно звуковой сшнал. На самом деле в обмене данными участвуют только управляющие команды о включении или выключении какого-либо звука или об изменениях параметров системы. Часто но MIDI передается синхросигнал, призванный синхронизировать работу нескольких устройств, например, секвенсера' и многоканального магнитофона. В принципе, MIDI позволяет управлять практически всеми параметрами, которые можно регулировать с помощью ручек и кнопок на приборе. Более того, многое из того, что невозможно сделать ручками и кнопками, можно выполнить с помощью MIDI-команд.

Многие гитарные процессоры имеют MIDI-иптерфейс. Благодаря этому появляется возможность управлять по MIDI не только переключением банков и тембров, но и изменять параметры звуковых эффектов в реальном времени. Предположим, гитарист заранее записал в секвенсер последовательность переключения эффектов и других параметров. Перед концертом ему остается соединить MIDI-кабелем гитарный процессор и секвенсер и запустить последний. Во время исполнения все эффекты будут переключаться автоматически, гитаристу не придется нажимать на педали и отвлекаться от музыки. Единственное требование состоит в том, чтобы исполнение было строго синхронизировано с ссквенссром. Для этого можно записать в секвенсер партию метронома и вывести ее через звуковой модуль в наушники барабанщику. Это наиболее распространенный способ "живой" игры под секвенсер.

.

© 2006 - 2008 Официальный сайт группы "Смерш". Все права защищены.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на cmersh.net обязательна!